Математика - ДО

УРОК № 1 - 25 марта
Тема урока: Переместительное свойство умножения
Главная задача: запомнить переместетльное свойство умножения и научиться применять его на практике.
Материалы урока:
1. Откройте тетради, запишите число ("классная" и "домашняя работа" писать не будем, т.к. задания не будут делиться на классные и домашние).
2. Посмотрите видеоурок и выполните (предложенные там) задания.
3. Откройте учебник, стр. 56 - выучите переместительное свойство умножения, выполните № 1 на стр. 56 (устно).
Выполните в тетради:
№ 3 на стр.57 (только решить задачу, сравнивать решения и ответы не надо);
№ 5 на стр.57 (в столбик)
Спасибо за работу!
**********
УРОК № 2 - 27 марта
Тема урока: Деление по содержанию
Главная задача: познакомиться с действием деления и научиться его выполнять с помощью рисунка
Материалы урока:
1. Откройте учебник на стр. 58. Прочитайте решение задачи про конверты.
- Каким действием решаются задачи, если надо "разложить, разрезать, разделить, раздать"?
- Каким знаком это действие обозначают?
2. Работа с учебником
№ 1 на стр. 58 (сделайте схему к задаче: с помощью кружков обозначьте орехи, а вертикальными чёрточками разделите их по 3)
- Сколько раз по 3 получилось?
- Запишите решение и ответ.
№ 4 на стр. 58 (решите задачу и запишите ответ)
№ 6 на стр. 58 (примеры под чертой тоже надо решить, вспомните порядок действий, промежуточные ответы пишем сверху)
3. Самостоятельная работа по теме "Умножение"

Спасибо за работу!
**********
УРОК № 3 - 6 апреля
Тема урока: Конкретный смысл действия деления
Главная задача: научиться различать два вида деления, решать задачи на деление и примеры
Материалы урока:
1. Знакомство с видами деления, работа в тетради
- Откройте тетради, запишите число - 6 апреля. Приготовьте карандаш для работы.
- Смотрим видео и выполняем задание. 
К сожалению, на интерактивной платформе видео очень долго грузится, поэтому на все вопросы, которые задаются по ходу урока, нужно будет ответить после просмотра видео (как мы это уже делали)
2. Выполните задания и выберите правильные ответы 
Спасибо за работу!
**********
УРОК № 4 - 7 апреля
Тема урока: Название компонентов деления
Главная задача: запомнить название чисел при делении, ещё раз разобрать решение задач на умножение и деление
Материалы урока:
1. Видеоурок, работа в тетради
- Откройте тетради, запишите число - 7 апреля. 
- Смотрим видео и выполняем задание.

2. Выполняем задание из учебника
№ 5 на стр. 58 (решаем примеры в столбик)
№ 6 на стр. 60 (во 2 столбике пишем промежуточные ответы)
3. Вспомните название чисел в разных математических действиях

ВНИМАНИЕ! Работу в тетради надо сфотографировать и прислать учителю следующим учащимся: Александрова Л., Бандылко Д., Венков Т., Вересова М., Вершинин В., Верьясова Л., Гурьева С., Лаур А., Михайлов Я., Никулин Л., Обдумова В., Страшков Л., Тимофеева У.
Спасибо за работу!
**********
УРОК № 5 - 8 апреля
Тема урока: Умножение и деление. Закрепление изученного.
Главная задача: потренироваться в решении задач и примеров на все математические действия
Материалы урока:
Самостоятельная работа
Откройте тетрадь, запишите число - 8 апреля.
Откройте учебник и выполните следующие задания:
№ 6, стр. 61 (не забываем писать промежуточные ответы)
№ 3, стр. 62 
№ 6, стр. 62
№ 7, стр. 63
ВНИМАНИЕ! Работу ВСЕ сдают на проверку - фотографируем и присылаем.
Спасибо за работу!
**********
УРОК № 6 - 10 апреля
Тема урока:  Закрепление изученного.
Главная задача: потренироваться в решении задач и примеров на все математические действия
Материалы урока:
Откройте тетрадь, запишите число - 10 апреля.
Откройте учебник и выполните следующие задания:
№ 13 (1), стр. 66 (решаем примеры в столбик)
№ 12, стр. 66 
Решите задачу: 
В одной коробке 10 карандашей. Сколько карандашей в 3 таких коробках?
№ 28, стр. 68
ВНИМАНИЕ!  Работу в тетради фотографируют и присылают учителю следующие учащиеся: Авраменко В, Алексеева В., Брагина В., Бубнов М., Киреев Д., Мороз С., Промыслова А., Трикоза А., Шнявина В., Юшкина Е.
Спасибо за работу!
**********
УРОК № 7 - 13 апреля
Тема урока:  Связь между компонентами и результатом умножения.
Главная задача: узнать, как связаны множители с произведением, решать примеры и уравнения, пользуясь этим правилом.
Материалы урока:
1. Видеоурок, работа в тетради
Откройте тетрадь, запишите число - 13 апреля.
  
 Откройте учебник и выполните следующие задания:
№ 30, стр. 68 (составьте примеры со скобками и решите, вспомнив правило о порядке действий)
№ 37, стр. 69 (здесь примеры можно составлять без скобок)
ВНИМАНИЕ!  Работу в тетради фотографируют и присылают учителю следующие учащиеся: Александрова Л., Бандылко Д., Басов Ж., Венков Т., Лаур А., Страшков Л., Тимофеева У., Яшин А.
Спасибо за работу!
**********
УРОК № 8 - 14 апреля
Тема урока:  Приём деления, основанный на связи между компонентами и результатом умножения.
Главная задача: научиться решать примеры на деление, пользуясь умножением
Материалы урока:
1. Вспомни правило, как умножение связано с делением и выполни задание:

2.  Работа в тетради
Откройте тетрадь, запишите число - 14 апреля.
Решите примеры на умножение и ниже запишите для каждого по 2 примера на деление
12 х 2 =                   10 х 5 =                8 х 3 =
Открой учебник и выполни задания:
№ 46, стр. 70 (начертите все отрезки и запиши, как нашли длину тех отрезков, которые были неизвестны)
№ 48, стр. 70 (начертите прямоугольник, подпиши размеры сторон, найди его периметр, начерти отрезок, равный найденному периметру)
Вспомни правило:
Периметр  фигуры - это сумма длин всех её сторон.
Р = (а+в) х 2  (длина + ширина, и всё умножаем на 2)
№ 49, стр. 70 (начертите квадрат, подпиши размеры сторон, найди его периметр)
Вспомни правило:
Р = а х 4  (длину стороны умножаем на 4, так как у квадрата все стороны равны)
ВНИМАНИЕ!  Работу в тетради фотографируют и присылают учителю следующие учащиеся: Бубнов М., Вересова М., Михайлов Я., Мороз С., Обдумова В., Юшкина Е.
Спасибо за работу!
**********
УРОК № 9 - 15 апреля
Тема урока:  Приёмы умножения и деления на 10.
Главная задача: научиться решать примеры на деление и умножение с числом 10
Материалы урока:
Откройте тетрадь, запишите число - 15 апреля.
1. Повтори:
- как называются числа при умножении и делении
- как звучит переместительное свойство умножения
- как связаны между собой числа в  и результат умножения.
2. Посмотри видео и разберись, как можно все эти правила применять при решении примеров на умножение и деление с числом 10

3. Составь в тетради таблицу всех примеров на умножение и деление с числом 10
№ 1, стр. 74
4. Реши задачи:
№ 2, стр. 74 (ответьте только на первый вопрос)
№ 3, стр. 74 (записывать условия обратных задач не надо, запишите только их решения и ответы)
ВНИМАНИЕ!  Работу присылают: Авраменко В., Алексеева В., Басов Ж., Брагина В., Вершинин В., Гурьева С., Лаур А., Рыцева У.
Спасибо за работу!
**********
УРОК № 10 - 17 апреля
Тема урока:  Задачи с величинами "цена", "количество", "стоимость"
Главная задача: познакомиться с величинами "цена", "количество", "стоимость" и научиться решать  задачи с этими величинами.
Материалы урока:
Откройте тетрадь, запишите число - 17 апреля.
1. Посмотрите видеоурок и выполните предложенные задания:

2. Ответьте на вопросы устно:
 - Что такое цена? количество? стоимость?
- Как найти цену, зная количество и стоимость?
- Как найти количество? стоимость?
ВНИМАНИЕ!  Работу присылают: Александрова Л., Бандылко Д., Венков Т., Верьясова Л., Киреев Д., Михайлов Я., Никулин Л., Промыслова А., Страшков Л., Тимофеева У., Трикоза А., Шнявина В.
Спасибо за работу!
**********

Комментариев нет:

Отправить комментарий