Памятки

Памятка №1. 
Подписываем тетради
Во втором классе ученики могут подписывать тетради самостоятельно. 
Размещать надписи при подписывании тетрадей надо по данному образцу. В конце предложения (после имени) ставится точка. 
Памятка №2. 
Правила оформления письменных работ по русскому языку и математике
Общие положения
      Все записи в тетрадях следует оформлять каллиграфическим аккуратным почерком.
      Обязательно следует заполнять учащимся строчки, прописанные учителем (элементы букв,  слоги, цифры, которые требуют корректировки).
Русский язык
1. После каждой классной (домашней) работы следует отступить 2 строчки (пишем на третьей).
2. При оформлении красной строки надо сделать отступ не менее 2 см (ширина 2 пальцев)
3. В ходе работы не пропускаем ни одной строки.
4. Слева, при оформлении каждой строки, отступаем по единой вертикальной линии (от края не более 5 мм).
5. Справа дописываем строки до конца, используя нормативный перенос слов. Необоснованно пустых мест в конце строк быть не должно.
6. При записи в столбик слова пишутся со строчной буквы без знаков препинания.
7. При прописывании букв и буквосоединений расстояние между ними должно быть равно ширине одной буквы.
8. Номера упражнений указываются по центру строки (например, Упр. 14)
9. Все подчёркивания следует проводить остро отточенным простым карандашом (иногда по линейке)
            ОБРАЗЕЦ ОФОРМЛЕНИЯ РАБОТЫ

Математика
1. Между классной и домашней работой следует отступать 4 клетки (пишем на 5-ой)
2. Между видами заданий следует отступать 1 клетку.
3. Между столбиками выражений, равенств и неравенств отступаем 4 клетки вправо (пишем на 5-ой)
4. Номера заданий следует писать в центре строки.
5. Ответ задачи следует записывать от начала строки через 1 клетку после решения.
         ОБРАЗЕЦ ОФОРМЛЕНИЯ РАБОТЫ 

Памятка №3. 
Памятка для работы над ошибками по русскому языку (2 класс)
При выполнении работы над ошибками надо придерживаться следующих правил:
- не надо переписывать весь текст, надо исправлять отдельные ошибки, допущенные в словах;
- каждую ошибку исправляем на новой строке (если можно объяснить - объясняем, если нельзя - пишем слово целую строчку (запоминаем));
- карандашом подчёркиваем (правильно выделяем) орфограмму;
- если допущены ошибки в оформлении предложений (начато предложение с маленькой буквы), надо записать предложение правильно и подчеркнуть заглавную букву в первом слове;
- если допущены ошибки в заданиях к тексту, надо выполнить задания правильно.
Для правильного графического обозначения орфограмм пользуйтесь памяткой 
(красным цветом обозначены номера орфограмм, которые во 2 классе не изучаются, но встретиться в текстах могут)

Комментариев нет:

Отправить комментарий