Окружающий мир - ДО

УРОК № 1 - 26 марта
Тема урока: Путешествие по Москве
Главная задача: познакомиться с достопримечательностями Москвы, понять, что такое план
Материал урока:
1. Работа с текстом и планом
Откройте учебник на стр. 98 - 99, прочитайте текст, рассмотрите план города и ответьте на вопросы:
- Когда был основан город?
- На берегу какой реки стоит город Москва?
- Кто является основателем Москвы?
- Что такое план?
На стр. 99 рассмотрите памятник основателю Москвы и герб города.
2. Работа с иллюстрациями
 На стр. 100 - 101 прочитайте о достопримечательностях Москвы, рассмотрите картинки и найдите эти объекты на плане города.
3. Чтобы узнать больше, посмотрите видео
Спасибо за работу!
**********
УРОК № 2 - 27 марта
Тема урока: Московский Кремль
Главная задача: познакомиться с достопримечательностями Московского Кремля и Красной площади
1. Проверка домашнего задания

2. Работа с текстом и планом
Откройте учебник на стр. 103, прочитайте текст, рассмотрите фотографию Кремля, определите что и где находится
На стр. 104 - 105 прочитайте про историю Кремля
- Каким был кремль при Дмитрии Донском и как изменился при Иване Третьем
Рассмотрите фотографии Красной площади на стр. 106 - 107
2. Красная площадь и Московский Кремль
Посмотрите внимательно фильм, на следующем уроке будут вопросы по его содержанию
Спасибо за работу!
**********
УРОК № 3 - 9 апреля
Тема урока: Город на Неве
Главная задача: познакомиться с достопримечательностями Санкт-Петербурга
1. Проверка домашнего задания

2. Работа с текстом и планом
Откройте учебник на стр. 108, прочитайте текст, рассмотрите фотографии на стр. 109 - 110.
- На какой реке стоит Санкт-Петербург?
- Кто основал город?
- Сколько городу лет?
Прочитайте про Петропавловскую крепость и узнайте историю памятника Петру Первому стр. 111 - 113
3. Какие ещё есть интересные достопримечательности в этом городе? Посмотрите видео и узнайте больше.
Спасибо за работу!
**********
УРОК № 4 - 10 апреля
Тема урока: Путешествие по планете
Главная задача: познакомиться, как выглядит наша планета на карте мира и узнать, что такое океаны и материки
1. Откройте учебник на стр. 114
Ответьте устно на вопросы (проверить себя можно на стр. 90 - 91 и 94 - 95)
Физическая карта - это карта, на которой изображена земная поверхность.
2. Рассмотрите карту на стр. 114-115
Карта мира - это карта, на которой изображён весь земной шар: материки и океаны.
Выполните задание по карте:
На стр. 115 прочитайте, что такое океаны и материки. Запомните эти определения.
- найдите все океаны, запомните их названия;
- найдите все материки, запомните их названия.
На стр. 116 - 117 рассмотрите фотографии.
3. Чтобы узнать больше - посмотрите видео.
Смотрим внимательно и запоминаем информацию. 
Вопросы по теме "Океаны и материки" есть в ВПР в 4 классе!
Спасибо за работу!
**********
УРОК № 5 - 16 апреля
Тема урока: Путешествие по материкам
Главная задача: узнать об особенностях каждого материка
1. Вспомните, какие вы знаете материки:
Ответьте устно на вопросы:
- Что называется материками?
- Что называется океанами?
- Какие вы знаете океаны?
2. Посмотрите видео и узнайте об особенностях каждого материка:
2. Прочитайте в учебнике о материках "Евразия" и "Северная Америка" на стр. 118 - 120
ВНИМАНИЕ!  К следующему уроку надо подготовиться к тесту по теме "Материки и океаны"
Спасибо за работу!
**********
УРОК № 6 - 17 апреля
Тема урока: Путешествие по материкам
Главная задача: узнать об особенностях каждого материка
1. Проверка домашнего задания:

2. Работа по учебнику
В учебнике на стр. 121 - 123  прочитайте  о материках Южная Америка, Африка, Австралия.
Ответьте на вопросы в конце параграфа (стр. 123)
Спасибо за работу!
**********
УРОК № 7 - 23 апреля
Тема урока: Закрепление изученного
Главная задача: узнать больше о мире на карте
1. Посмотрите видео и запомните новую информацию о материках
Спасибо за работу!
**********
УРОК № 8 - 24 апреля
Тема урока: Страны мира
Главная задача: познакомиться с политической картой и узнать о некоторых странах
1. Посмотрите видео и ответьте на вопросы:
- Какая карта называется физической?
- Какая карта называется политической?
- Какие достопримечательности есть в разных странах?
2. Рассмотрите карту (учебник, стр. 134 - 135)
Найдите на карте Россию, посмотрите, где находятся другие страны, как они называются
стр. 127 - ответьте на вопросы (устно)
Спасибо за работу!
**********
УРОК № 9 - 30 апреля
Тема урока: Впереди лето
Главная задача: познакомиться с признаками живой и неживой природы летом
1. Проверка материала прошлого урока:
2. Посмотри видео и ответь на вопросы:
 - Что меняется в живой и неживой природе с наступлением лета?
3. Посмотри информацию в учебнике - стр. 130 - 131.
На стр. 141 посмотри, как называются растения и животные, изображённые на стр. 130 - 131.
Спасибо за работу!
**********
УРОК № 10 - 7 мая
Тема урока: Знакомство с родным городом: история, культура, экономика
Главная задача: познакомиться с историей нашего города, узнать, какие у нас есть учреждения для развития детей и какие основные производства
1. Посмотрите видео и постарайтесь запомнить ту информацию, которую узнаете. Вопросы о родном городе, его истории, культуре и экономике есть в заданиях ВПР в 4 классе.


Спасибо за работу!
**********
УРОК № 11 - 14 мая
Тема урока: Достопримечательности родного города
Главная задача: познакомиться с интересными историческими местами нашего города, 
1. Посмотрите презентацию и постарайтесь запомнить ту информацию, которую узнаете. Презентация находится по ссылке (прокручиваем вниз, чтобы посмотреть все слайды)
Спасибо за работу!
**********
УРОК № 12 - 15 мая
Тема урока: Проверочная работа по изученной теме
Главная задача: показать знания по разделу "Страны и города России"
1. Ответьте на вопросы теста:

Спасибо за работу!
**********
УРОК № 13 - 21 мая
Тема урока: Повторение. Правила безопасного поведения в природе.
Главная задача: вспомнить правила безопасности в природе
1. Впереди лето. У вас будет больше возможности быть самостоятельными: оставаться дома без взрослых, посещать места отдыха (лес, водоём), гулять, общаться с друзьями. Чтобы всё это было для вас безопасным, надо помнить некоторые правила.
2. Давайте сегодня вспомним правила поведения в природе.

Спасибо за работу!
**********
УРОК № 14 - 22 мая
Тема урока: Повторение. Правила безопасного поведения на водоёмах.
Главная задача: вспомнить правила безопасности на водоёмах
1. Летом ребята часто отправляются отдыхать к водоёму. Это место отдыха может  представлять серьёзную опасность для детей, которые не знают или не выполняют определённые правила поведения.
2. Давайте сегодня вспомним правила поведения на водоёмах и будем их выполнять.

Спасибо за работу!
**********
УРОК № 15 - 28 мая
Тема урока: Техника безопасности на летних каникулах
Главная задача: запомнить правила безопасности на летних каникулах
1. Давайте сегодня запомним правила техники безопасности на летних каникулах и будем их выполнять.
Спасибо за работу!
**********

Комментариев нет:

Отправить комментарий