Чтение - ДО

УРОК № 1 - 25 марта
Тема урока: А. Блок "На лугу", С. Маршак "Снег теперь уже не тот"
Главная задача: познакомиться со стихами и ответить на вопросы по содержанию
Материал урока:
Если кто-то выучил наизусть стихотворение о весне (которое было задано до каникул) и хочет рассказать - можно записать себя на диктофон и прислать учителю. Это по желанию. Оценка будет поставлена в электронный дневник.
1. Работа с текстом
Откройте учебник на стр. 114 - 115, прочитайте стихотворения "На лугу" и "Снег теперь уже не тот". Устно ответьте на вопросы к каждому стихотворению, обратите внимание на незнакомые слова.
2. Работа с тестом
Ответьте на 5 вопросов по содержанию стихов. Правильный ответ может быть один, а может быть и несколько. В конце теста не забудьте нажать "Отправить" (работа на оценку)

Спасибо за работу!
**********
УРОК № 2 - 26 марта
Тема урока: И. Бунин "Матери", А. Плещеев "В бурю"
Главная задача: познакомиться со стихами и ответить на вопросы по содержанию
Материал урока:
1. Работа с текстом
Откройте учебник на стр. 116, прочитайте стихотворение "Матери", потренируйтесь читать выразительно и ответьте на вопросы в конце стихотворения (устно)
2. Работа с текстом
Откройте учебник на стр.117, прочитайте стихотворение "В бурю", потренируйтесь читать выразительно.
3. Работа над содержанием
- найдите и зачитайте в стихотворении слова песни мамы, как они выделены?
- придумайте 3 вопроса по содержанию текста (устно)
Спасибо за работу!
**********
УРОК № 3 - 6 апреля
Тема урока: Стихи Е. Благининой и Э. Мошковской
Главная задача: познакомиться со стихами и ответить на вопросы по содержанию
Материал урока:
1. Работа со стихотворением Е. Благининой 
Посмотрите видеоурок
Прочитайте стихотворение Елены Благининой "Посидим в тишине" самостоятельно.
2. послушайте выразительное чтение стихотворения Э. Мошковской 

Попробуйте  так же выразительно прочитать это стихотворение самостоятельно (стр. 120 - 121). Устно ответьте на вопросы в конце стихотворения.
Спасибо за работу!
**********
УРОК № 4 - 7 апреля
Тема урока: С. Васильев "Белая берёза" (внеклассное чтение)
Главная задача: познакомиться со стихотворением С. Васильева, вспомнить содержание глав 14 - 16 поветси Н. Носова "Приключения Незнайки"
Материал урока:
1. Работа с текстом стихотворения
Откройте стр. 122 в учебнике и прочитайте стихотворение "Белая берёза"
- О чём рассказывает автор в этом стихотворении?
- Какова главная мысль стихотворения?
- Что обозначают выражения: "студёный сок", "изувеченная кора", "пороховой дым", "клубился дым пороховой"
2. На стихи С. Васильева композитор А. Новиков написал музыку. Так появилась песня "Белая берёза". послушайте.
3. Научитесь читать это стихотворение выразительно.
ВНЕКЛАССНОЕ ЧТЕНИЕ

Спасибо за работу!
**********
УРОК № 5 - 8 апреля
Тема урока: Стихи Б. Заходера. Песенки Винни-Пуха.
Главная задача: познакомиться со стихами Б. Заходера, выучить наизусть одну из песенок Винни- Пуха
Материал урока:
1. Работа с текстом стихотворений
Откройте стр. 130 в учебнике и прочитайте стихотворения  "Товарищам детям", "Что красивее всего?"
Потренируйтесь читать стихи выразительно.
2. Знакомство с песенками Винни-Пуха
Прочитайте статью на стр. 134, рассмотрите иллюстрации на стр. 135 (устно ответьте на вопросы)
Послушайте песенки Винни-Пуха
3.  Прочитайте песенки Винни-Пуха в учебнике (стр. 136 - 138)
ВНИМАНИЕ! Можно выбрать любую песенку Винни-Пуха (из учебника или мультфильма) и выучить наизусть (по желанию). Записать аудио или видео и прислать учителю до 10 апреля.
Спасибо за работу!
**********
УРОК № 6 - 9 апреля
Тема урока: Э. Успенский "Чебурашка"
Главная задача: познакомиться с отрывком из книги Э. Успеского "Крокодил Гена и его друзья"
Материал урока:
1. Работа с текстом стихотворений
Откройте стр. 139 в учебнике и прочитайте отрывок из сказочной повести Эдуарда Успенского "Крокодил Гена и его друзья"
Устно ответьте на вопросы:
- Как у забавного зверька появилось имя? Что оно означает?
- Почему Чебурашку не приняли в зоопарк?
- Как он оказался в магазине уценённых товаров?
- Где жил Чебурашка?
2. Чтобы узнать о Чебурашке больше - посмотрите мультфильм. Он идёт час, поэтому лучше его смотреть, когда сделаете все уроки. На следующем занятии я задам вам вопросы по содержанию фильма и узнаю, кто смотрел внимательно.
Спасибо за работу!
**********
УРОК № 7 - 13 апреля
Тема урока: Э. Успенский "Если был бы я девчонкой..."
Главная задача: познакомиться со стихотворением Э. Успенского, внеклассное чтение - показать знание содержания 17 - 18 глав "Незнайки"
Материал урока:
1. Работа с текстом стихотворений
Откройте стр. 144 в учебнике и прочитайте стихотворение "Если был бы я девчонкой..."
Устно ответьте на вопросы:
- О чём это стихотворение?
- Почему мальчик мечтал стать девчонкой?
- Можно ли назвать это стихотворение юмористически?
2. Научитесь читать это стихотворение выразительно.
ВНЕКЛАССНОЕ ЧТЕНИЕ

Спасибо за работу!
**********
УРОК № 8 - 14 апреля
Тема урока: Стихи Э. Успенского.
Главная задача: познакомиться со стихами Э. Успенского, показать знание содержания м/ф "Крокодил Гена и его друзья"
Материал урока:
1. Работа с текстом стихотворения "Над нашей квартирой"
Откройте стр. 146 в учебнике и прочитайте стихотворение "Над нашей квартирой"
Устно ответьте на вопросы:
- Какое это стихотворение: весёлое, грустное или нравоучительное?
- Кто кому не даёт спать?
- Какие слов в стихотворении повторяются и почему?
2. Работа с текстом стихотворения "Память"
Откройте стр. 148 в учебнике и прочитайте стихотворение "Память"
Устно ответьте на вопросы к стихотворению на стр. 149
Научитесь читать эти стихи выразительно.
Э. Успнский "Крокодил Гена и его друзья"

Спасибо за работу!
**********
УРОК № 9 - 15 апреля
Тема урока: Стихи В. Берестова.
Главная задача: познакомиться со стихами В. Берестова
Материал урока:
1. Посмотрите видео об авторе:

2. Работа с текстом стихотворений "Знакомый", "Путешественники", "Кисточка"
Откройте стр. 150 - 152 в учебнике и прочитайте стихотворения В. Берестова.
Устно ответьте на вопросы:
- Какое стихотворение тебе понравилось больше? Почему?
- Можно ли какое-то из этих стихов назвать юмористическим?
- Как автор относится к героям, о которых рассказывает?
3. Научись читать стих Валентина Берестова выразительно.
Спасибо за работу!
**********
УРОК № 10 - 16 апреля
Тема урока: Стихи И. Токмаковой.
Главная задача: познакомиться со стихами И. Токмаковой.
Материал урока:
1. Прочитайте в учебнике стихи Ирины Токмаковой на стр. 153 - 154
- О каком открытии мальчика говорится в стихотворении "Плим"?
- Почему второе стихотворение называется "В чудной стране?"
2. Послушайте и другие стихи, которые читает автор - Ирина Токмакова
ВНИМАНИЕ! Можно выбрать любое стихотворение со страниц 144 - 154  и выучить наизусть (по желанию). Записать аудио или видео и прислать учителю до 20 апреля.
(если желающих будет много - сделаем общий видеоролик со стихами и всех можно будет послушать в нашем блоге)
Спасибо за работу!
**********
УРОК № 11 - 17 апреля
Тема урока: Фотография и настроение (урок чтения на родном русском языке)
Главная задача: попробовать передать своё настроение с помощью фотографии
Материал урока:
1. Создаём проект "Что я вижу из окна?"
Карантин продолжается. Карантинные ограничения всё строже и строже. И многие очень редко бывают на улице, но всё чаще подходят к своему окну. Вид из окна каждому из вас, наверное, знаком до мелочей и уже успел надоесть. Вглядываясь в детали уличной картинки, каждый думает о своём...
Давайте, попробуем с вами посмотреть на мир из других окон - окон наших одноклассников.
Виды из каждого окна могут быть самыми разными, возможно, намного разнообразнее, чем нам кажется. Чтобы сделать интересные выводы, нужно собрать больше фотографий из разных дворов.
2. Задание: 
Возьмите фотокамеру и сфотографируйте вид из любого окна, в которое вы чаще всего смотрите. Фотографию делайте в дневное время, когда светло. Чтобы снимок получился лучше, окно можно раскрыть, но делать это можно только в присутствии взрослых!
А теперь о мыслях...
Напишите 1 - 2 предложения или фразы, которые приходят чаще всего вам в голову, когда вы смотрите в окно.
ВНИМАНИЕ! Фотографию и текст присылаем любым способом учителю и ждём готовый проект, который будет размещён в нашем блоге.
НАШИ РАБОТЫ
Спасибо за работу!
**********

Комментариев нет:

Отправить комментарий