Изо, физкультура, технология - ДО

УРОК  ТЕХНОЛОГИИ № 1 - 25 марта
Тема урока: Проект "Создадим свой город"
Главная задача: изготовить соборы и замки способом симметричного вырезания
Материал урока:
1. РТ
Откройте рабочую тетрадь на стр. 7 (чёрные номера страниц)
Посмотрите образец готовых работ. Определитесь, какой вариант хотите сделать вы и приступайте к работе.
2. Приготовьте всё необходимое:
лист цветной плотной бумаги, клей, ножницы, карандаш и фломастеры или маркеры
3. Ход работы
* согните пополам вдоль длинного края лист цветной бумаги, разрежьте его по линии сгиба
* дальше следуйте по образцу (1 , 2,  3,  4) на стр. 7 в  рабочей тетради
* откройте во вкладке шаблонов стр. 35 (синие номера страниц) и вырежьте нужный шаблон
* дальше следуйте по образцу (5, 6, 7) на стр. 7 в рабочей тетради
* с помощью маркеров и фломастеров можно украсить собор или замок, проявив своё творчество
ВНИМАНИЕ! Готовую работу надо сфотографировать и прислать учителю (любым способом). Оценка будет поставлена в электронный дневник. Работу можно сделать до конца недели.
Спасибо за работу!
**********
УРОК  ФИЗКУЛЬТУРЫ № 1 - 26 марта
Тема урока: Комплекс ОРУ
Главная задача: сделать зарядку и запомнить комплекс упражнений
Материал урока:
1. Смотрим видео и делаем зарядку 
(приглашаем маму :) на зарядку, если она не занята) 
2. Тест "Что я знаю о зарядке?" (оценки будут поставлены в ЭД)
Размялись, а теперь ответьте на вопросы теста:

Спасибо за работу!
**********
УРОК  ИЗО № 1 - 6 апреля
Тема урока: Цвет как средство выражения: "глухие" и "звонкие" цвета
Главная задача: вспомнить, на какие группы можно разделить цвета, как получить "глухие" или "звонкие" оттенки, использовать полученные знания, чтобы передать в рисунке своё настроение
Материалы урока:
1. Приготовьте альбомный лист, карандаш и любые материалы для рисования (цветные карандаши, фломастеры, гуашь, акварельные краски)
2. Посмотрите презентацию и вспомните, какие цвета называют основными, составными, холодными, тёплыми. Запомните, как получить глухие - звонкие оттенки.
3. Что рисуем
Карантин. Сидим дома. Гуляем мало. ЧТО вас больше всего сейчас радует? Подумайте и попробуйте это нарисовать, используя разные цвета, чтобы передать своё настроение. 
Это может быть предмет (одушевлённый или неодушевлённый), какое-то действие, игры, общение с близкими или животными, еда, пейзаж за окном, любимое занятие.
Мы сделаем выставку наших рисунков и поделимся своей радостью со всеми.
ВНИМАНИЕ! Свою работу надо сфотографировать и прислать учителю любым удобным способом.
НАШИ РАБОТЫ
Спасибо за работу!
**********
УРОК  ТЕХНОЛОГИИ № 2 - 8 апреля
Тема урока: Какие бывают ткани?
Главная задача: познакомиться с некоторыми видами ткани и изготовить аппликацию из ватных дисков
Материал урока:
1. Приготовьте всё необходимое для работы:
Картон, цветную бумагу, клей, ножницы, ватные диски, бусинку или пуговицу, нитку с иголкой.
2. Какие бывают ткани? Прочитайте и устно ответьте на вопросы.
2. Ход работы
 Делаем аппликацию по технологической карте:
 Можно в оформление работы добавлять своё творчество!
ВНИМАНИЕ!  Готовые работы фотографируем и присылаем удобным способом.
Спасибо за работу!
**********
УРОК  ФИЗКУЛЬТУРЫ № 2 - 9 апреля
Тема урока: Прыжок в высоту способом "перешагивание"
Главная задача: сделать зарядку и посмотреть, как правильно прыгать в высоту
Материал урока:
1. Сначала разомнёмся и потанцуем
2. Теперь можно сделать ЗАРЯДКУ 
(прокрутите страницу вверх, смотрим видео в прошлом уроке)
3. А теперь отдыхаем, смотрим и запоминаем, как надо прыгать в высоту способом "перешагивание"
Спасибо за работу!
**********
УРОК  ИЗО № 2 - 13 апреля
Тема урока: Линия как средство выражения: ритм и характер линий
Главная задача: попробовать с помощью линий передавать ритм изображаемых узоров
Материалы урока:
1. Приготовьте альбомный лист, карандаш и любые материалы для рисования (цветные карандаши, фломастеры, гуашь, акварельные краски)
2. Тема нашей работы "Пасха"
Приближается большой православный праздник. Главный символ этого праздника - пасхальное яйцо.  Попробуйте с помощью разных линий сделать узор и его раскрасить.
Можно разрисовать яйцо самостоятельно, используя своё творчество. Можно посмотреть урок и выполнить рисунок вместе с художником.
А можно нарисовать любой свой рисунок на пасхальную тему (по желанию)
ВНИМАНИЕ!  Работу надо сфотографировать и прислать учителю любым удобным способом.
НАШИ РАБОТЫ
Спасибо за работу!
**********
УРОК  ТЕХНОЛОГИИ № 3 - 15 апреля
Тема урока: Поделки с использованием ниток и тканей.
Главная задача: изготовление подставки для карандашей
Материал урока:
1. Приготовьте всё необходимое для работы:
Картон, цветную бумагу, клей, ножницы, ткань (если есть), нитки, РТ
2. Научимся делать коробку и оформлять с помощью ниток и ткани
Размеры коробки можешь выбрать самостоятельно. Для крепления частей можно использовать степлер, скрепки, нитки и т.д.
Варианты оформления работы
Порядок работы в РТ на стр. 26
1. Выберите лист картона и сделайте на нём разметку, как показано в схеме.
2. Все прямоугольники должны быть одинаковые, кроме нижнего - это дно коробки.
3. Согните чертёж по линиям и склейте коробку.
4. Украсить можно по-своему (можно без ткани и ниток, можно всё сделать из бумаги и картона)
Шаблоны для оформления можно вырезать в РТ, на стр. 31 (шаблон 24)
ВНИМАНИЕ!  Фотографии работ можно присылать до понедельника (20 апреля)
НАШИ РАБОТЫ
Спасибо за работу!
**********
УРОК  ФИЗКУЛЬТУРЫ № 3 - 16 апреля
Тема урока: Учимся танцевать и делаем зарядку.
Главная задача: сделать зарядку вместе с участниками школы танцев
Материал урока:
1. Разминаемся и танцуем:
Спасибо за работу!
**********

Комментариев нет:

Отправить комментарий