Математика - ДО (стр.2)

МАТЕРИАЛЫ ПО МАТЕМАТИКЕ  
СТРАНИЦА 1 - уроки с 25.03 по 17.04
**********
УРОК № 11 - 20 апреля
Тема урока: Решение задач на нахождение неизвестного третьего слагаемого.
Главная задача: научиться решать задачи на нахождение неизвестного третьего слагаемого разными способами.
Материалы урока:
1. Откройте тетради, запишите число - 20 апреля.
2. Посмотрите видео и запомните 3 способа решения задач:
3. Запишите в тетрадь и запомните правило:
4. Откройте учебник и решите обе задачи разными способами:
№ 2 (1), стр. 76 (сделать краткую запись)
№ 3, стр. 76 (краткая запись - по желанию)
№ 5, стр. 75 (в столбик, без проверки)
ВНИМАНИЕ!  Работу присылают: Бубнов М., Вересова М., Гурьева С., Лаур А., Обдумова В., Рыцева У., Юшкина Е., Яшин А.
Спасибо за работу!
**********
УРОК № 12 - 21 апреля
Тема урока: Решение задач.
Главная задача: закрепить умение решать задачи, изученные на последних уроках
Материалы урока:
1. Откройте тетради, запишите число - 21 апреля.
2. Посмотрите видеоурок и выполните предложенные задания:

3. Откройте учебник и решите задачи:
№ 4, стр. 77 (решите тремя разными способами)
№ 3, стр. 77 (обычное решение, одним способом)
ВНИМАНИЕ!  Работу присылают: Авраменко В., Александрова Л., Алексеева В., Бандылко Д., Басов Ж., Брагина В., Венков Т., Киреев Д., Михайлов Я., Мороз С., Никулин Л., Промыслова А., Тимофеева У., Трикоза А.
Спасибо за работу!
**********
УРОК № 13 - 22 апреля
Тема урока: Контрольная работа.
Главная задача: показать умение решать задачи и примеры на умножение и деление
Материалы урока:
1. Откройте тетради, запишите число - 22 апреля.
Ниже на строчке - Контрольная работа.
2. Откройте контрольную работу по ссылке здесь.
 - прочитайте и выполните все задания, оформляя работу так, как мы это делали всегда
- не забудьте в решении задач писать наименования и полный ответ
Работаем самостоятельно!  Постарайтесь сделать работу за 40 минут.
ВНИМАНИЕ!  Работу присылают все.
Уважаемые взрослые!
Большая просьба, не проверять и не подсказывать решения. Ребёнок должен сделать все задания сам за отведённое время. Только так я смогу понять, в правильном ли направлении мы движемся, нужны ли ещё уроки на закрепление этого материала, на что надо обратить внимание в дальнейшей работе. Не волнуйтесь за отметки. Все неудовлетворительные можно будет исправить. 
Спасибо за работу и понимание!
**********
УРОК № 14 - 24 апреля
Тема урока: Умножение числа 2 и на 2.
Главная задача: составить таблицу умножения с числом 2, запоминать ответы
Материалы урока:
1. Откройте тетради, запишите число - 24 апреля.
2. Посмотрите видео и узнайте, как составляется таблица умножения на 2
3. Запишите таблицу умножения в тетрадь, старайтесь запоминать ответы:
4. Выполните в тетради:
№ 1, стр. 80
№ 4, стр. 80
№ 3, стр. 80 (задача на нахождение третьего слагаемого)
ВНИМАНИЕ!  Работу присылают: Венков Т., Вересова М., Вершинин В., Верьясова М., Гурьева С., Никулин Л., Обдумова В., Промыслова А., Рыцева У.
Спасибо за работу!
**********
УРОК № 15 - 27 апреля
Тема урока: Приёмы умножения числа 2.
Главная задача: запомнить ответы таблицы умножения на 2
Материалы урока:
1. Откройте тетради, запишите число - 27 апреля.
2. Посмотрите, как можно разными способами умножать на 2. Но самый лучший вариант - выучить таблицу наизусть и называть ответы быстро и правильно.
2. Учим таблицу умножения наизусть. Решаем примеры, пока не будет ни одной ошибки.
3. Выполните задания в тетради:
№ 1, стр. 82
№ 2, стр. 82 (схему можно не делать, если решение понятно без неё)
№ 3 , стр. 82
№ 4, стр. 82 (в столбик, проверка не нужна)
ВНИМАНИЕ!  Работу присылают: Авраменко В., Александрова Л., Бандылко Д., Басов Ж., Брагина В., Бубнов М., Киреев Д., Лаур А., Михайлов Я., Мороз С., Промыслова А.,  Трикоза А., Юшкина Е.
Спасибо за работу!
**********
УРОК № 16 - 28 апреля
Тема урока: Деление на 2.
Главная задача: составить таблицу деления на 2 и запомнить ответы 
Материалы урока:
1. Откройте тетради, запишите число - 28 апреля.
2. Составьте и запишите в тетрадь таблицу деления на 2.
(из каждого примера на умножение можно составить 2 примера на деление)
В тетради должна получиться такая таблица:
3. Выучи ответы таблицы деления наизусть. Называть ответы для любого примера надо быстро и правильно. Потренируйся! Порешай примеры и послушай песенку про таблицу.


4. Открой учебник и выполни задания в тетради:
№ 2, стр. 83
№ 3, стр. 83
стр. 83 - задача внизу на странице, под красной чертой
ВНИМАНИЕ!  Работу присылают: Алексеева В., Венков Т., Вересова М., Верьясова Л., Никулин Л., Рыцева У., Шнявина В., Яшин А.
Спасибо за работу!
**********
УРОК № 17 - 29 апреля
Тема урока: Закрепление изученного.
Главная задача: проверить знание ответов таблицы умножения и деления на 2
Материалы урока:
1. Откройте тетради, запишите число - 29 апреля.
2. Повторите таблицу умножения и  деления на 2.
(попросите, чтобы кто-то из старших вас поспрашивал, задавая примеры на умножение и деление вразброс)
3. Потренируйтесь на тренажёре:
4. Откройте учебник  и выполните задания в тетради:
№ 3, стр. 84 (промежуточные ответы пишем наверху)
№ 5, стр. 84 (обратные задачи составлять не надо)
№ 6, стр. 84
ВНИМАНИЕ!  Работу присылают: Басов Ж., Вересова М., Вершинин В., Гурьева С., Мороз С., Страшков Л., Тимофеева У., 
Спасибо за работу!
**********
УРОК № 18 - 6 мая
Тема урока: Умножение числа 3 и на 3.
Главная задача: составить таблицу умножения с числом 3, запоминать ответы
Материалы урока:
1. Откройте тетради, запишите число - 6 мая.
2. Посмотрите видео и узнайте, как составляется таблица умножения на 3

3. Запишите таблицу умножения в тетрадь, старайтесь запоминать ответы:
4. Выполните в тетради:
№ 1, стр. 91
№ 6, стр. 90 (решаем примеры в строчку)
стр. 90 (задача под чертой)
ВНИМАНИЕ!  Работу присылают: Авраменко В., Александрова Л., Бандылко Д., Брагина В., Бубнов М., Киреев Д., Лаур А., Михайлов Я., Обдумова В. , Промыслова А.
Спасибо за работу!
**********
УРОК № 19 - 8 мая
Тема урока: Закрепление изученного.
Главная задача: потренироваться решать примеры и задачи
Материалы урока:
1. Откройте тетради, запишите число - 8 мая.
2. Выполните в тетради:
№ 3, стр. 91
№ 5, стр. 91 
№ 6, стр. 91
ВНИМАНИЕ!  Работу присылают: Бандылко Д., Брагина В., Бубнов М.,  Вершинин В., Лаур А., Трикоза А., Юшкина Е.
Спасибо за работу!
**********

Комментариев нет:

Отправить комментарий