Русский язык - ДО (стр.3)

МАТЕРИАЛЫ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ 
СТРАНИЦА 1 - уроки с 25.03 по 17.04
СТРАНИЦА 2 - уроки с 20.04 по 07.05
**********
УРОК № 22 - 12 мая
Тема урока: Повторение по теме "Слово"
Главная задача: повторить правила об однокоренных словах, синонимах, антонимах, многозначных словах
Материалы урока:
1. Откройте тетради, запишите число - 12 мая.
2. Посмотрите видео и ответьте на вопросы (устно):
 - Какие слова называют однозначными, многозначными?
 - Что такое синонимы, антонимы?
 - Какие слова называют однокоренными? Что такое корень слова?
3. Работа по учебнику:
Запишите данные слова в тетрадь (каждое с новой строки) и подберите к каждому указанные слова:
1) холодный - напишите слово - синоним
2) холодный - напишите слово - антоним
3) лес - напишите однокоренные слова и выделите корень
4) запишите в тетрадь словосочетания, где слова употреблены в переносном смысле:
золотые руки, золотое кольцо, золотое сердце, золотая цепочка, золотой характер
***
Упр. 202, стр. 120 (Над словами во всех предложениях укажите части речи; Обратите внимание! В тексте есть одно слово, которое является наречием, над ним указывать часть речи не надо. В 1, 2 и 3 предложениях подчеркните основу)
ВНИМАНИЕ!  Работу присылают: Авраменко В., Бандылко Д., Брагина В., Вершинин В., Киреев Д., Михайлов Я., Обдумова В., Промыслова А., Юшкина Е.
Спасибо за работу!
**********
УРОК № 23 - 13 мая
Тема урока: Повторение по теме "Части речи"
Главная задача: повторить правила о частях речи: им. сущ., им. прилаг., глагол, предлог, местоимение
Материалы урока:
1. Повторите правила о частях речи (ссылка)
- части речи
- имя существительное
- предлоги
- местоимения
2. Решите тест:

Спасибо за работу!
**********
УРОК № 24 - 14 мая
Тема урока: Повторение по теме "Части речи"
Главная задача: проанализировать выполненный тест, потренироваться определять части речи в тексте
Материалы урока:
1. Откройте тетради, запишите число - 14 мая.
2. Вспомним словарные слова и напишем диктант:
3. Проверим, как справились с тестом по теме "Части речи"
3. Откройте учебник и выполните задание:
Упр. 214, стр. 125 
- спишите текст, подчеркните все глаголы одной чертой; 
- над глаголами (где можно определить) укажите число (ед. ч. или мн. ч.)
- в первом предложении укажите над всеми словами часть речи.
ВНИМАНИЕ!  Работу присылают: Александрова Л., Алексеева В., Басов Ж., Брагина В., Венков Т., Вершинин В., Гурьева С., Михайлов Я., Мороз С., Никулин Л., Рыцева У., Страшков Л., Тимофеева У., Шнявина В., Яшин А.
Спасибо за работу!
**********
УРОК № 25 - 18 мая
Тема урока: Повторение по теме "Звуки и буквы"
Главная задача: повторить теорию по фонетике
Материалы урока:
1. Откройте тетради, запишите число - 18 мая.
2. Посмотрите видеоурок и сделайте  предложенные записи в тетради:
2. Запомните алфавит и буквы, которые обозначают:
- всегда звонкие звуки (звонкие непарные);
- всегда глухие звуки (глухие непарные);
- парные по звонкости-глухости;
- всегда твёрдые звуки (твёрдые непарные);
- всегда мягкие звуки  (мягкие непарные);
Спасибо за работу!
**********
УРОК № 26 - 19 мая
Тема урока: Повторение по теме "Звуки и буквы". Фонетический разбор.
Главная задача: потренироваться выполнять практические задания по фонетике
Материалы урока:
1. Откройте тетради, запишите число - 19 мая.
2. Посмотрите видеоурок и сделайте  предложенные записи в тетради:
3. Выполните в тетради фонетический разбор слова "края"
4. Откройте учебник и выполните задание:
Упр. 218, стр. 126 (составьте и запишите предложения, выполните задание 2 и 3 на стр. 127)
ВНИМАНИЕ!  Работу присылают: Авраменко В., Бандылко Д., Бубнов М., Киреев Д., Лаур А., Промыслова А., Трикоза А., Юшкина Е.
Спасибо за работу!
**********
УРОК № 27 - 20 мая
Тема урока: Повторение по теме "Правила правописания"
Главная задача: повторить правила правописания, изученные во 2 классе
Материалы урока:
1. Откройте тетради, запишите число - 20 мая.
2. Вспомните все правила, изученные во 2 классе на стр. "Учим правила"
- Как проверить безударный гласный?
- Как проверить парный согласный?
- Когда в словах пишется разделительный мягкий знак?
- Повторить буквосочетания: жи-ши, ча-ща, чу-щу, чк, чн, чт.
3. Откройте учебник и выполните задание:
Упр. 222, стр. 128 ( подчеркните вставленные буквы, прямо в тексте напишите в скобках проверочные слова там, где они нужны)
ВНИМАНИЕ!  Работу присылают: Александрова Л., Алексеева В., Басов Ж., Брагина В., Венков Т., Вересова М., Гурьева С., Михайлов Я., Никулин Л., Страшков Л., Тимофеева У., Яшин А.
Спасибо за работу!
**********
УРОК № 28 - 21 мая
Тема урока: Проверочная работа по теме "Фонетика. Орфоэпия"
Главная задача: выполнить практические задания по фонетике 
Материалы урока:
1. Откройте сайт "Яндекс.Учебник" (код - 067296, логин (если забыли) каждому записан в комментариях к уроку рус.яз. в ЭД)
2. Выполняем задание по русскому языку "Фонетика. Орфоэпия"
ВНИМАНИЕ!  Проверка работы осуществляется автоматически. Оценки будут выставлены в электронный дневник всем.
Спасибо за работу!
**********
УРОК № 29 - 22 мая
Тема урока: Контрольное списывание текста.
Главная задача: показать умение списывать текст без ошибок
Материалы урока:
1. Откройте тетради, запишите число - 22 мая.
На следующей строчке напишите - Контрольное списывание.
2. Откройте учебник и выполните задание:
Упр. 225, стр. 129 (спишите грамотно и красиво текст в тетрадь)
ВНИМАНИЕ!  Работы на проверку присылают все.
Спасибо за работу!
**********
УРОК № 30 - 25 мая
Тема урока: Контрольный диктант по итогам года.
Главная задача: показать умение писать грамотно под диктовку и выполнять задания 
Материалы урока:
1. Откройте тетради, запишите число - 25 мая.
На следующей строчке напишите - Контрольный диктант.
На новой строке напишите название - На полянке.
2. Прослушайте текст и напишите диктант:
3. Выполните задание:
- В 4 предложении подчеркните основу и укажите части речи
(задание выполняем в тексте, выписывать предложение не надо, части речи указываем над словами)
Найдите в тексте  диктанта одно слово с безударным гласным и одно слово с парным согласным, выпишите каждое с новой строки
 (напишите через тире к ним проверочные слова и выделите орфограммы)
- На новой строке напишите слова ТЁПЛЫЙ, ДЕНЬ и подчеркните в них буквы, обозначающие мягкие согласные звуки
На новой строке напишите слова ЖУК, ЛЮБИМ и подчеркните в них буквы, обозначающие звонкие согласные звуки
ВНИМАНИЕ!  Работы на проверку присылают все.
Спасибо за работу!
**********
УРОК № 31 - 26 мая
Тема урока: Повторение по теме "Предложение и словосочетание"
Главная задача: выполнить практические задания по теме "Предложение и словосочетание"
Материалы урока:
1. Откройте сайт "Учи.ру" 
2. Выполняем задание от учителя по русскому языку "Предложение и словосочетание"
ВНИМАНИЕ!  Проверка работы осуществляется автоматически. Оценки будут выставлены в электронный дневник всем.
Спасибо за работу!
**********
УРОК № 32 - 28 мая
Тема урока: Повторение по теме "Группы слов в русском языке: однозначные и многозначные, синонимы, антонимы. Прямое и переносное значение слов"
Главная задача: выполнить практические задания по теме "Группы слов в русском языке"
Материалы урока:
1. Откройте сайт "Учи.ру" 
2. Выполняем задание от учителя по русскому языку "Группы слов в русском языке"
ВНИМАНИЕ!  Проверка работы осуществляется автоматически. Оценки будут выставлены в электронный дневник всем.
Спасибо за работу!
**********

Комментариев нет:

Отправить комментарий